ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые жители!

Не забывайте своевременно проводить поверку индивидуальных приборов учета воды!

Согласно действующим нормативно-правовым документам, у лиц, установивших индивидуальные приборы учета воды, оплата водоснабжения осуществляется по показаниям соответствующих приборов учета воды в течение нормированного срока эксплуатации.

На основании п.34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6.05.2011г. №354 потребитель обязан использовать только те индивидуальные приборы учета воды, что прошли поверку.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверка водосчетчиков обязательна. В процессе эксплуатации по истечению межповерочного интервала счетчики подлежат периодической поверке. Согласно Постановлению Правительства от 26.12.2012г. №831-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП» межповерочный интервал определяется предприятием – изготовителем прибора и обязательно указывается в техническом паспорте ИПУ. Обычно, для счетчиков холодной воды это шесть лет, а для счетчиков горячей воды – четыре года.

Если проверка счетчиков не была осуществлена в указанный период, то оплата водоснабжения будет производиться по общему тарифу, игнорируя показания приборов (п.59 «Правил предоставления коммунальных услуг…»). Как показывает практика, это является крайне невыгодным, и поэтому следует поверять счетчики заранее, до истечения установленного срока.

Работы по поверке ИПУ не отнесены к услугам по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома или к коммунальным услугам. Цены на услуги по поверке ИПУ не подлежат государственному регулированию и устанавливаются по соглашению сторон (в договоре).  Чтобы найти специализированную организацию по проведению периодической поверки счетчика необходимо обратиться в Инженерную службу района или в свою управляющую организацию.

Метки:�